положение о форме периодичности и порядке текущего контроля успеваемости

Общие положения.

1.Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
Труслейский детский сад «Теремок» Ульяновской области (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской
Федерации от 29 декабря 2013г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации". Приказа Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с учетом
мнения общего собрания родителей.
1.2.

Настоящее Положение является
регламентирующим деятельность ДОУ.
1.3.

2.
2.2.

локальным

нормативным

актом,

Формы получения образования и формы обучения
В Российской Федерации образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2.2.

Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме;

2.3. Формы

получения образования и формы обучения по основной
образовательной программе дошкольного образования определяется
федеральным государственным образовательным стандартом.

З. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации

3.1 К компетенции образовательной организации в установленной сфере
деятельности относятся:
-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации, установление их форм, периодичности и порядка
проведения

4.

Промежуточная аттестация воспитанников

4.1 .Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного
образования не проводится.
При реализации программы может проводится оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в
рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей
дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и
лежащей в основе их дальнейшего планирования)
4.2.

Результаты
педагогической
диагностики
(мониторинга)
могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
4.3.

Результаты
педагогической
диагностики
(мониторинга)
могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
4.3.

- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально - психологических особенностей
детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги психологи, психологи)
4.4.

Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с
согласия его родителей (законных представителей),
4.5.

4.6 Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения
задач
психологического
сопровождения
и
проведения
квалифицированной коррекции развития детей.
4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе
консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные
рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической
диагностики в группе Организации, или проводить ее самостоятельно;
4.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке в процесса контроля и

надзо


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 88424163177

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».