Общие положения.
1.Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
Труслейский детский сад «Теремок» Ульяновской области (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской
Федерации от 29 декабря 2013г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации". Приказа Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с учетом
мнения общего собрания родителей.
1.2.
Настоящее Положение является
регламентирующим деятельность ДОУ.
1.3.
2.
2.2.
локальным
нормативным
актом,
Формы получения образования и формы обучения
В Российской Федерации образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2.2.
Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме;
2.3. Формы
получения образования и формы обучения по основной
образовательной программе дошкольного образования определяется
федеральным государственным образовательным стандартом.
З. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации
3.1 К компетенции образовательной организации в установленной сфере
деятельности относятся:
-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации, установление их форм, периодичности и порядка
проведения
4.
Промежуточная аттестация воспитанников
4.1 .Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного
образования не проводится.
При реализации программы может проводится оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в
рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей
дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и
лежащей в основе их дальнейшего планирования)
4.2.
Результаты
педагогической
диагностики
(мониторинга)
могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
4.3.
Результаты
педагогической
диагностики
(мониторинга)
могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
4.3.
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально - психологических особенностей
детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги психологи, психологи)
4.4.
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с
согласия его родителей (законных представителей),
4.5.
4.6 Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения
задач
психологического
сопровождения
и
проведения
квалифицированной коррекции развития детей.
4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе
консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные
рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической
диагностики в группе Организации, или проводить ее самостоятельно;
4.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке в процесса контроля и
надзо